- Почему вы выбрали психологию?
- Прямой путь привел к неврологической клинике?
- Это верный тип?
- Была ли неврология такой же разнообразной, как сегодня?
- Можно ли найти список, чтобы показать, какие заболевания являются наиболее распространенными?
- Когда вы становитесь специалистом-психологом в работе команды?
- Вы являетесь президентом Венгерской ассоциации релаксации и символической терапии. Почему важно готовить...
- Что для вас значит ваше признание 15 марта?
- Чем его отключить? Что загружает?
Pro Sanitate Award лауреат д-р. Эва Сомбатхей, клинический психолог на факультете неврологии Университета Земмельвайс, окончила ELTE в течение 50 лет, работает в клинике в течение 50 лет и имеет золотые медали летом. В 1968 году он был переводчиком судьбы.
В знак признания его выдающейся профессиональной деятельности в области здравоохранения он получил премию Pro Sanitate Award 15 марта 2018 года д-ром. Эва Сомбатхей, клинический психолог, нейропсихолог, психотерапевт, председатель неврологической клиники Университета Земмельвайс, президент Венгерской ассоциации релаксационной и символической терапии.
Почему вы выбрали психологию?
Как гимнастка, я понятия не имела, чем быть, поэтому меня очень интересовало, помимо всего прочего, желание стать режиссером, танцором, переводчиком и врачом. Затем, в четвертом, мы пошли в класс с консультантом по вопросам карьеры, где мне предложили стать психологом. В то время, в 1962 году, мы не знали, что конкретно должен делать психолог. В мои руки попала информативная книга, в которой появлялись, читали, а потом видели варианты выбора профессии, которые не особо привлекали эту область, я также сказал в консультанте, что хочу исцелиться в больнице и клинике, чтобы представить свое будущее. Они ответили, что психолог может работать в больнице.
Я мог бы пойти в медицинский университет, но я не боялся, хотя пять из нашего класса были успешно приняты, и я выбрал ELTE. В тот год курс психологии был в 17 раз запоздалее, в 10 раз больше для врачей.
Раньше я говорил, что нахожусь в нужном месте в нужном месте, потому что на тренинге была зачислена программа клинической психологии, поэтому после окончания экзаменов для преподавателей мы сосредоточились только на нашей области с третьего курса, мы учились в медицинском университете, получили такое же образование, что и студенты-медики. В частности, у нас было много стажировок по сравнению с нынешним обучением искусству, например, полный пятый год стажировки для нас.
Нам повезло, потому что мы получили качественное обучение, наши учителя получили своего отца в первом новом классе, мы закончили 12. Благодаря тщательному обучению нам не пришлось проходить формальное обследование позже у клинического психолога, а затем, в 2001 году, у психотерапевта. Мы все сразу же приступили к работе, четверо в SOTE (сейчас SE). Клинические психологи имели тенденцию работать в каждой клинике, в более крупной больнице.
Прямой путь привел к неврологической клинике?
Будучи студентом университета, я стал SOTE (сегодня SE) неврологической клиникой, где я встретил профессора Horányi, который сказал мне, что если я это сделаю, я найду его. Через три года я обратился в клинику и признался. Я работал над этим с тех пор.
Это верный тип?
Насколько ты лоялен? Летом наша золотая свадьба будет с моим мужем, я организую празднование, к сожалению, у нас будет только десять гостей, которые были там на нашей свадьбе. В этом году я получаю свой 50-летний золотой диплом в ELTE.
Я никогда не думал о том, чтобы пойти на другую работу, если у меня был конфликт с кем-то, всегда лицом к лицу. Именно в эти дни я был шокирован тем, насколько волнующим был 1968 год для меня.
Имеется 50 полных брошюр, которые яизучил и лечил 10700 пациентов (диагностика и психотерапия). Начиная с моего первого рабочего дня (1 сентября 1968 года), я вписываю данные своего пациента в свой буклет, чтобы можно было получить ретроспективный доступ к любому тестируемому материалу пациента. У меня 50 ежегодных дневников, д-р. Эва Сомбатхей. Для пациентов, которые возвращаются к контролю, этот метод введения особенно полезен.
Была ли неврология такой же разнообразной, как сегодня?
Когда я попал сюда, мы все еще изучали и видели неврологические заболевания, которые они больше не знают, потому что они прекратились или иначе назывались. Есть много новых заболеваний или много подвидов заболевания. Примеры включают болезнь Паркинсона и болезнь Альцгеймера. Поскольку диагностическая визуализация вышла на передний план, у нас есть точные знания о местонахождении мозга, которое влияет на терапию.
Можно ли найти список, чтобы показать, какие заболевания являются наиболее распространенными?
В моей области знаний, которая является диагностикой и терапией нейропсихологии (когнитивные и психологические расстройства повреждения головного мозга), вполне вероятно, что пациенты с болезнью Альцгеймера значительно более пожилые с возрастом, но в результате точного диагноза их лечение значительно раньше, что улучшает качество жизни. ,
Зависит от профиля, в каком классе, сколько пациентов проходит лечение. Отделение неврологии Существует несколько специальных классов: цереброваскулярные заболевания, дегенеративные расстройства нервной системы, паркинсонизм, головная боль и неврологические интенсивные занятия, где мы немедленно вылечиваем церебральное расстройство (инсульт) у пациентов с критическим инсультом. У нас также есть ряд специальностей.
Когда вы становитесь специалистом-психологом в работе команды?
Обследования пациентов запрашиваются коллегами-медиками в клинике, за выбор деталей (тестов) отвечает психолог / нейропсихолог, а в клинике работают 3 психолога. Заключение теста возвращается в форме отчета, поэтому мы принимаем участие в работе команды исследователей и менеджеров, которая особенно способствует мышлению, памяти и психологическим различиям в настроении. Мы часто занимаемся психотерапией или участвуем в обучении (нейропсихологические темы) на английском и немецком языках.
За эти годы умственная подготовленность и ее формы радикально изменились, например, разница в знаниях является поколением. Для тестирования памяти у пожилых людей есть другой вид памяти, в котором они просят указать имя своего внука. Это не так просто, все больше людей выбирают теги из-за более трудных для запоминания имен.
Вы являетесь президентом Венгерской ассоциации релаксации и символической терапии. Почему важно готовить специалистов в разных областях?
Нас 300 в ассоциации, у нас 5 работающих сельских и два приграничных участка. В течение многих лет аккредитованная психотерапия зависит от конкретного метода ( аутогенная тренировка и обучение в области символьной терапии), только обучение ассоциации принимается в профессиональном обучении. Наша специальная подготовка, например, релаксация для детей и студентов, EEG-биологическая обратная связь.
Везде есть место отдых Мы обучаем врачей, психологов, педагогов, педагогов, и они внедряют приобретенный метод в свои сообщества.
В сегодняшнем образе жизни нет перерыва, мы находимся в постоянном движении, мы находимся в работе, но благодаря расслаблению, аутогенной тренировке у нас это занимает 10-15 минут, это наше личное время, «наше время», которое полезно душе, телосложение. Пациенты в больницах становятся напряженными из-за их болезни, атмосферы и их неуверенности, и расслабление может помочь им.
Наша цель состоит в том, чтобы не только пациенты, но и здоровые могли изучить методы аутогенной тренировки, чтобы предотвратить болезни, поддержать их физическое и психическое здоровье. Мы также хотели бы организовать групповые занятия для непрофессионалов для изучения и изучения шестиступенчатого аутогенного метода обучения, который они могут использовать где угодно и когда угодно.
Что для вас значит ваше признание 15 марта?
Специалисты здравоохранения получают премию Pro Sanitate, особенно для врачей. Я думаю, что они редко получают такое признание не врачами. Я думаю, что заслужил признание во многом в моей клинической работе за мою работу здесь. Это обо мне, я думаю, последние 50 лет почти «пожизненный приз».
Чем его отключить? Что загружает?
У меня трое внуков, они проводят с нами много времени. Я люблю читать, путешествовать, и мой муж сейчас готовится к китайскому круизу. Если мы отпустим наше время, мы пойдем в наш дом отдыха в Балатоне, заберем детей. Мы только что посадили цветы в саду, а в апреле мы уже купались в озере Балатон.
Я думаю, что отдых может быть любым отдыхом, будь то садоводство, путешествия, слушание музыки, приготовление пищи, нордическая ходьба или просто прогулка в лесу.
Трудоголик, переведенный из книги трудоголикаканадским клиническим психологом Барбарой Киллингер, которая перевела рабочих червей в 2006 году, выбрала сам подзаголовок: но в современном мире труда это почти ожидаемая зависимость. Вы хотите, чтобы книга была переиздана, потому что тема стала еще более актуальной, и это также важная публикация, потому что автор также описывает психотерапию рабочего сеанса.
Источник: WEBBeteg
ТА, журналист
Прямой путь привел к неврологической клинике?
Это верный тип?
Была ли неврология такой же разнообразной, как сегодня?
Можно ли найти список, чтобы показать, какие заболевания являются наиболее распространенными?
Когда вы становитесь специалистом-психологом в работе команды?
Что для вас значит ваше признание 15 марта?
Чем его отключить?
Что загружает?
Почему вы выбрали психологию?